Как выбрать ресторан для свадьбы: уделите внимание мелочам
25.05.2017
Как выбрать подрядчика на свадьбу
27.05.2017

Свадебные подрядчики: ваши надежные помощники

Свадебные подрядчики: ваши надежные помощники

Как бы идеально вы все не распланировали, различных форс-мажорных ситуаций вам не избежать. Именно поэтому важно тщательно выбирать команду подрядчиков, которые с легкостью помогут решить любые нестандартные проблемы.

  1. Свадебный координатор. Этот человек следит за порядком, чтобы все пожелания жениха и невесты выполнялись правильно, а не спустя рукава. Так, если пара решила, что столик с цветами в шатре у воды должен стоять в правом углу, распорядитель проследит за тем, чтобы его туда поставили. Это ваша правая рука во всем во время подготовки к свадьбе.
  2. Ведущий. От него зависит настроение гостей и свадьбы в целом. Публика бывает разная: один попробует отобрать микрофон, чтобы завести двадцатиминутный монолог с поздравлениями, второй будет сидеть со скучающим видом и зевать каждые пять минут, а третий начнет критиковать мероприятие сразу же после входа в ресторан. Ведущий должен быстро реагировать на подобные моменты и уметь подстраивать программу под гостей. Он должен стать другом каждому присутствующему на вашей свадьбе в Подмосковье.
  3. Ди-джей. Львиная доля успеха свадьбы зависит именно от этого человека. Если он будет ставить зажигательные треки, вовремя переключать на медленную музыку и сразу угадает вкусовые предпочтения публики, гости останутся довольны и не обратят внимание на другие недостатки.
  4. Декораторы. Самостоятельно украсить банкетный зал в Подмосковье на свадьбу не так просто, особенно если нет определенных навыком и опыта. Как сделать так, чтобы букеты на столах не завяли? Какие цвета плохо сочетаются между собой и будут плохо смотреться на фото? Если вы не хотите дополнительной головной боли, нанимайте профессионала, он все организует так, как этого захотите вы. Декоратор знает, как лучше украсить шатер у озера и ресторан в лесу.

Главная задача подрядчиков – сделать все, чтобы клиенты остались довольны. Даже если что-то пойдет не так (перестанет работать микрофон, будут сдуваться ветром шарики или столик все же поставят в левом углу), ни молодые, ни гости об этом не догадаются. Все недоразумения будут быстро и незаметно устраняться.

Перед тем, как нанять подрядчиков, уточните, что они будут делать в случае возникновения непредвиденных ситуаций и были ли подобные случаи в их практике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *